По-русски In English

Бронирование номеров круглосуточно!

(382-2) 55-90-05, 56-56-03 г. Томск, ул. Красноармейская, 124

Схема проезда

Новости

«Спорт-Отель»: Для деловых людей, и не только

25.02.2010

 Валерий Домовников:
- «Спорт-Отель» начал свою работу в апреле 2006-го, к началу российско-германского саммита. Он стал своеобразным тестом на прочность для совсем молодой команды - сотрудники принимались на работу за 1-2 недели до заезда гостей.

Менее чем за год работы «Спорт-Отеля» у нас останавливались члены делегации Японского бизнес-клуба, участники конференций, проводимых в ГУ НИИ кардиологии ТНЦ СО РАМН, творческие коллективы, приезжающие в наш город (группа «Массква», «Ария», ВИА «Сигая птица», группа Юлии Чичериной, участники арт-группы «Хор Турецкого», певица Ингрид...), участники ежегодного международного конгресса CITOGIC-2006, конференции «Сибирский IТ-форум 2006», международной конференции «Развитие связей между университетами и промышленностью в области трансфера технологий», спортсмены... Как видите, говорить о невостребованности наших услуг не приходится: прямая зависимость между событийной жизнью нашего города в целом и развитием гостиничного бизнеса очевидна.

Региональный филиал Российской гостиничной ассоциации (РГА) - еще одно подтверждение тому, что гостиничный бизнес в нашем городе набирает обороты. «Спорт-Отель» - член РГА с 2006 года. Гостиницы Томска и области, конечно, получают от Ассоциации правовую, экономическую, информационную поддержку, но ее, как известно, никогда не бывает много...

- Имеет ли значение для гостей города так называемый «географический» аспект - месторасположение гостиницы?

Валентина Бассаргина:
- Несомненно. В контексте вечного цейтнота деловой поездки люди предсказуемо стараются поселиться в гостиницу, расположенную поближе к месту работы в командировке. «Спорт-Отель» находится в деловом центре города, на одной из самых крупных улиц - Красноармейской, имеется удобная транспортная развязка, недалеко вокзалы, аэропорт, до вузов можно дойти пешком за 10-15 минут, рядом - НИИ Кардиологии РАМН, торговые центры, рестораны, спортивные и развлекательные комплексы, ночные клубы.

- Ваш гость - это...

Валерий Домовников:
...в основном, так называемый «деловой турист», ценящий комфорт и удобство и готовый за него платить, человек, для которого немаловажно хорошее техническое оснащение номера и гостиницы в целом. У каждого отеля действительно своя «ниша». Среди наших постоянных партнеров - представители предприятий нефтегазовой отрасли. Мы стремимся к дальнейшему расширению сотрудничества с томскими фирмами, ведь работа на договорных обязательствах - это гарантированная заполняемость гостиницы. Мы не боремся за клиента, мы просто работаем для того и ради того, чтобы наши гости возвращались к нам вновь и вновь. То, что нашу гостиницу выбирают и иностранцы, - тоже показатель, «знак качества» нашей работы.

- В планах томских властей сделать Томск городом-форумом. Это формирует новое понимание того, что есть гостиница высокого класса... 

Валерий Домовников:
- Такая концепция развития города создает здоровую конкуренцию на рынке гостиничных услуг, а конкуренция - это всегда спортивный интерес и движение вперед. Со временем наличие в отелях, помимо комфортабельных номеров, современного бизнес-центра, хорошо оборудованного конгрессного зала, комнаты переговоров стало своеобразным правилом хорошего тона. И «Спорт-Отель» это правило соблюдает!
Мы понимаем, насколько важна для гостей города быстрота и мобильность. Поэтому планируем для удобства наших клиентов ввести дополнительную услугу - трансфер - это удобный комфортабельный микроавтобус, который будет встречать и провожать гостей из пунктов прибытия и обслуживать их в деловых поездках по городу.

 Валентина Бассаргина:
- Один из этапов развития гостиничного бизнеса - это классификация отелей. «Звезды» говорят о многом: категория отеля определяет его престиж, состав клиентуры и цены на услуги. Общая оценка складывается из множества критериев. Они касаются не только обязательных услуг, но и квалификации персонала, качества обслуживания в кафе или ресторане, объема предоставляемых бытовых удобств, «начинки» номера... «Спорт-Отель» планирует пройти классификацию этим летом. Как видите, работы впереди много, работы интересной и приносящей удовлетворение, когда наши гости говорят просто «спасибо» и... вновь возвращаются к нам!

Светлана Савельева